InStyle: Что привлекает людей в вампирах?
Rob: Опасность. Связь с вампирами заканчивается поцелуем смерти. Возможно, конечно, еще придется что-то сделать с шеей (смеется). В «Сумерках» я выглядел скорее не вампиром, а просто каким-то странным парнем.
IS: Тебя до сих пор сравнивают с Джудом Лоу. Издание «Los Angeles Times» назвало поведение фанатов при твоем появлении «поп-цунами».
R: Пугающе, не правда ли? Сто процентов моих поклонников – представительницы слабого пола, и это либо девочки до двенадцати, либо женщины после тридцати пяти.
IS: Как ты с этим справляешься?
R: Я до сих пор будто во сне. Неожиданно вещи, на которые я не обращал особого внимания, стали играть важную роль. Например, моя прическа…
IS: Да, твоя прическа приобрела статус культа. В Интернете даже появились советы, как сделать волосы такими взъерошенными.
R: (смеется) Один раз папарацци сделали снимок, как я выходил из клуба. Я выглядел таким лохматым, что голливудские боссы попросили меня причесаться хотя бы ради фанатов. Когда они поняли, что моей прической восхищаются, мне разрешили оставить все как есть.
IS: Тебе когда-нибудь приходилось так следить за собой, как сейчас?
R: Нет, никогда до получения роли Эдварда Каллена. Я, как большинство британцев, предпочитаю посетить паб нежели спортзал. Но, поскольку роль вампира напрямую связана с идеальным внешним видом, я посвятил много времени спорту.
IS: Что входит в голливудскую программу по достижению хорошей физической формы?
R: Три часа кикбоксинга, два часа бега каждый день и строгая диета. Через несколько недель во мне не осталось жира. Но мускулов, правда, тоже не было. Я стал просто подтянутым – идеальный вариант для вампира.
IS: Не обижайся, пожалуйста, но у Мадонны гораздо более внушительные бицепсы, чем у тебя.
R: (смеется) Знаю. Однако я заметил, что женщины предпочитают мужчин с небольшими недостатками. Плохих парней. Такие не станут открывать перед тобой дверь, но будут обещать приключения. Парень вроде Джеймса Дина всегда будет смотреться выигрышнее, чем какой-нибудь джентльмен.
IS: Судя по твоей одежде сегодня, можно предположить, что ты питаешь слабость к Джеймсу Дину.
R: Мне всегда нравился этот стиль: кожаные куртки, джинсы и футболки. Я смотрел фильмы с Джеймсом Дином на DVD. Крутой парень.
IS: Как бы ты описал себя?
R: Моя мама до сих пор считает меня идиотом (смеется). Ну а я бы сказал, что я беззаботный, легкомысленный и несамовлюбленный.
IS: Тогда, возможно, ты неправильно выбрал род деятельности.
R: Я работал моделью, когда был подростком. В этой профессии учишься легко принимать отказы. Но, когда требовался женоподобный парень, всегда работали со мной, потому что в 12 я был похож на девочку. Потом однажды я перестал быть женственным, но и мускулистым не стал. Но это неважно. Я мечтал стать пианистом. Когда мне было 16, я хотел играть на пианино в баре на пляже где-нибудь в Ницце. Я представлял себе, что буду носить смокинг каждый день.
IS: Сейчас ты одинок. Какая девушка смогла бы это изменить?
R: Уверенная в себе, такая как Патриция Аркетт или Тина Фей. Обнадеживает то, что я им, кажется, не нравлюсь. Ведь три мои бывших девушки ненавидели меня, пока я их не завоевал. Я и актером захотел стать из-за симпатичных девушек.
IS: Понятно. А как ты стал актером?
R: Мой отец отправил меня в театральный кружок. Я немного помогал за сценой. Один раз актер, исполняющий главную роль, не смог прийти, и я получил его роль. На мою удачу в тот вечер в зале был агент.
IS: И с тех пор ты ведешь голливудский образ жизни?
R: Конечно! Хожу на массаж (чего раньше не делал). А как иначе? Но я все также предпочитаю фаст-фуд, нежели тофу. Еще я отвратительный водитель и постоянно попадаю в неприятные ситуации с моим BMW 1989 года, который пора бы уже отправить на свалку.