***
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир».
«Ну, вот и вечер настал. Куда бы отправиться сегодня?» - эта мысль была самой сладкой. – «Просто погуляю, торопиться мне некуда, да и погода отличная…»
Мечтательно подытожила я, и отправилась бродить по улицам солнечной Калифорнии. Вынырнув из темного подъезда дома и, гордо подняв голову вверх, я направилась навстречу новому вечеру.
«Как же я люблю эти витрины от земли и до неба. Разглядывать в них себя и прохожих. Это так интересно. Никто не замечает, что их отражения кому-то интересны, а ты наслаждаешься этой неприметностью.»
Поднимая голову вверх, я могла видеть, как зажигаются световые рекламы и вспыхивают вечерним задором фонари вдоль дороги. Все вокруг, вдруг вспыхивает и оживает. Становится четким и видно, как город переворачивается. Солнечный белый свет становится каким-то другим, но тоже ярким. Я слышала, его называют - галогеновым.
- Пойдем в Мак Дональд-с? – слышу я разговор двух женщин, проходящих мимо, и оглядываю их в отражении с ног до головы.
«Да вы сами, как гамбургеры» - напрашивается одинокая мысль, но я двигаюсь дальше.
- А ты знаешь, что там сегодня распродажа? – доносится до меня возглас дамы, обращенный к кавалеру. Женщина мелко переступает своими длинными ногами в светлых босоножках и жмется к рядом идущему мужчине.
- Да у тебя уже весь дом завален шмотками, а ты все по распродажам бегаешь… - резко отвечает собеседник. Я же, не увлеченная их разговором, заглядываю через стекло витрины в магазин. Поверх стоек с одеждой видно, как плавно движутся головы людей привлеченных распродажей. Это тоже не интересно, и я двигаюсь дальше.
Витрины постепенно заканчиваются, и передо мной открывается вид Беверли Хиллз. Я люблю гулять в этих местах. Среди акаций и ухоженной травы, которая пахнет свежестью. Здесь много птиц, а я их просто обожаю…
Время здесь бежит неторопливо. Каждый звук, проникающий в уши, не тревожит и не раздражает. Люди здесь какие-то особенные, несуетливые. Словно, знают цену времени и жизни. И я люблю слушать их разговоры. Кому-то это покажется неэтичным, но не мне – я же неприметная.
- Дорогой, ты вернешься к ужину? – спрашивает пожилая дама.
«Так он тебе и ответит…». – Думаю я, и прохожу мимо, даже не пытаясь прислушаться к ответу Дорогого.
Нет, иногда мне приходит мысль осесть где-то в одном месте. И вот так же, в предвкушении ужина, ждать кого-то домой. Дарить свою любовь и ласку. Но я не могу пока изменить самому главному на свете - стремлению к свободе. Но я слышала, что некоторые встречают такого человека, с которым хочется остаться. Может и мне встретится такой, а пока, просто плыву по течению. Или, скорее, живу, как умею. Течение бывает в море, а я его не люблю.
Передо мной плавно раздвигаются ворота, «надо бы посторониться» - решаю я. Явно, хозяин этого огромного дома, что спрятан за таким же забором, собрался прокатиться на своем авто. А авто я тоже не люблю. И запах от них неприятный…
Но прямо на меня выезжает вовсе не авто, а двухколесный и очень шумный велосипед. Человек, сидящий на нем, похож на космонавта с рекламного щита, натянутого в районе больших витрин.
- Уау! - выкрикнув это, я отпрыгиваю в сторону. Но этот вопль меркнет по сравнению со звуками, издаваемыми мотоциклом. Тогда я решаю проскочить внутрь, пока ворота еще не закрылись.
И сразу же попадаю на мягкий ковер из травы. Гладкая и слегка щекотная, она кажется мне очень приятной.
И тут, моему взору открывается и другая красота мира за воротами. Подобно великану на меня смотрит дом, окруженный огромным бассейном.
«Брр» - передергиваюсь, но любопытство берет вверх, и плавно двигаюсь по направлению к дому.
«Вот это громадина!» - вскинув голову вверх, восхищенно заключаю я. – «Поблуждаю пока тут, раз никого нет».
Все окна и форточки в доме оказались наглухо закрытыми, и оставалось только одно: полюбоваться на убранство дома сквозь стекло. Полумрак, подобно жаркому воздуху струился по комнатам. Огибая спинки стульев, кресел и диванов, проплывая мимо шкафов и книжных полок. Определенно, это было интересно и следовало, более тщательно ознакомится с содержимым дома. Но, решив предоставить дело случаю, я просто разлеглась на лужайке.
Вечернее небо тут же уставилось на меня мелкими звездочками. Перистые облачка проплывали мимо, вырисовывая разные незамысловатые фигуры.
Так, в полном умиротворении, я не заметила, как уснула.
Разбудил меня рев въезжающего мотоцикла. Вскочив, я заметалась по газону, ничего не соображая от испуга. Когда сообразила, что бежать лучше к воротам, они уже были закрыты, а человек в шлеме, въехал во двор и остановился. Тогда я побежала к дому. Сняв шлем, мужчина направился прямо за мной.
Бежать было некуда, и, прижавшись к стене дома, не моргая, я стала смотреть на хозяина жилища.
- Глупенькая, как ты сюда попала? – произнес по-доброму мужчина и протянул ко мне руку.
Еще сильнее прижавшись к стене, я продолжала буравить его взглядом.
- Не бойся. – И он попробовал взять меня на руки.
От него пахло очень вкусно. Какой-то утренней свежестью, что не могло не удивлять.
- Какая ты красивая, оставайся у меня… Я живу тут совсем один…
Мне и, правда, хотелось остаться. Было в этом человеке что-то притягательное. И тут я поняла, от него пахло свободой. Это открытие помогло мне принять решение.
«Муррр» - ответила я и дала себя погладить.
04.06.07