Twilight world Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight world Forum » New moon/Новолуние » Обсуждение фильма


Обсуждение фильма

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Ваши отзывы и впечатления)))

0

2

Господи...у нас премьера только вечером...билеты купила,дожить бы теперь...

+1

3

А у нас перенесли премьеру на 26 ноября :'(
(Всем привет, я новичек у вас)

Отредактировано LeraLera (2009-11-19 10:20:24)

0

4

привет,я тоже новичок)))
Фильм классный!! В первую очередь потому, что там очень много Джейкоба)))))))

0

5

Не люблю Джейкоба.как сказали девушки сидящие возле меня в кино
"Коля та сперись ты уже от Беллы"(они его колей называли).
На самом деле зал был забит битком и когда все начинали смеятся, мы иногда прослушивали фразы.
Но когда был конец, все у нас завизжали и захлопали.
Вообще это лучший фильм который я смотрела за всю свою жизнь(не считая сумерек конечно), но скажу честно, что новолуние мне понарвилось больше.мы ждали целый год, и этот день настал.я счастлива.у меня эмоции через край.
даже не выразить :love:

0

6

Итак, я тоже побывала в кинотеатре сегодян днём. 1.ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАЧАЛОМ ПРОКАТА!!!
Итак, фильм абсолютно отличается от 1 части, совершенно другое кино. и это понятно с самого начала.
В общем мне понравилось, даже наверное всё. Мы смеялись, что радует, так как на фоне трагичности и эмоциональности не хочется предаваться унынию и это получилось.
Стюарт прекрасно изобразила одиночества, брошеность и всё что нужно. Тело Джейка просто прелесть, хотя его парик жуутко бесил, но что с голосом? не очень ему подходит, на мой взгляд. Эдвард было досаточно, при условии, что кино не про него.
*ВОПРОС К ВЕЙТЦУ: Где поцелуй Эдварда и Беллы на площади в Вольтерре? Снимали, а в кино не вставили? =(*