Расскажите немного о себе)
Немного о себе
Сообщений 1 страница 20 из 36
Поделиться22009-03-02 02:56:57
О, вот это я люблю!))))
Итак...
Меня зовут Настя. Мне 19 лет, и как вы могли узнать из моего профиля, я живу в Москве.
Учусь на втором курсе лингвистического факультета, то есть по образованию буду переводчиком. А пока имелся серьезный опыт работы вэб-дизайнера и фотографа (до сего момента продолжаю на свободной основе работать в журнале о животных).
При всем при этом, увлекаюсь ветеринарией, медициной (нейрохирургия и кардиохирургия, в частности), переводами (люблю переводить буквально все: от книг до песен), фотографией (анималистика и портретика), подводной охотой и многим другим.
Играю на гитаре и блок-флейте, обожаю кино и книги, разные страны (в особенности, Италию, США, Англию и Японию), посидеть ночью в интернете, в потом поспать до вечера, позаниматься йогой, ну и все тому подобное.
Дома у меня живет кошка, 2 зебровые амадины и 2 гигантские ахатины. В ближайшем будущем надеюсь обзавестись муравьиной фермой. А в дальнейшем хомяками, крыской, змейкой, пауком и, возможно, собакой.
Так, все, я закругляюсь. А то скоро такими темпами "Немного о себе" перерастет в "Мемуары моей короткой жизни".
Поделиться32009-04-20 17:48:44
...Ну я из солнечного Баку)..мне 15 лет..если вы не против..я просто копирну мою инфу с контакта))..а кто нибудь сидит вконтакте?)..ловите ссылочку..
http://vkontakte.ru/id19616848
Отредактировано †Такада_Киеми† (2009-04-20 17:50:27)
Поделиться42009-04-20 20:22:59
Всем здрям, я Лена)))
Мне 14, родилась и живу в Москве. Учусь в единственном в школе 7 классе, который очень люблю. Вообще я отличница, занимаюсь танцами, неплохо пою и вечно истерю. Если описать меня в одном предложении, то я: 14-тилетняя вечнопоющая и танцующая истеричка со стажем))))
Очень люблю свой дом, семью, кота... И компик)) Мечтаю связать свою жизнь с графическим или веб-дизайном))
И вообще тяжело уже писать о себе, лучше спросите меня о чём-нибудь)))